Несколько способов вдавить тормозной цилиндр при замене колодок:
- Для передних суппортов. 1 После снятия суппорт устойчиво располагают на диске, оперев его на детали подвески. 1 Винтовой домкрат упирают нижними рёбрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. 1 Между домкратом и поршнем можно положить ключ, чтобы уменьшить количество оборотов винта домкрата. 1 Затем, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливают в цилиндр. 1
- Для задних суппортов. 1 Ключ для УШМ приставляют к поршню, затем на него заводят фомку так, чтобы она одновременно упиралась и в ключ, и в вилку суппорта. 1 Одновременно начинают поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке и с достаточным усилием давят на ключ фомкой. 1 Через три-четыре оборота ключа поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно. 1
- С помощью баллонного ключа или монтировки. 4 Верхнюю часть суппорта с поршнем откручивают и подвешивают её за чашку амортизатора с пружиной. 4 Затем вставляют баллонный ключ (монтировку) между поршнем суппорта и чашкой и потихоньку вдавливают поршень. 4
- С использованием струбцины средних размеров. 4 Ею также можно легко вдавить «прикипевший» поршень суппорта. 4
Если нет опыта в проведении работ с автомобилем, лучше обратиться к специалисту.