Несколько способов вдавить тормозной цилиндр при замене колодок:
Для передних суппортов. www.drive2.ru После снятия суппорт устойчиво располагают на диске, оперев его на детали подвески. www.drive2.ru Винтовой домкрат упирают нижними рёбрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. www.drive2.ru Между домкратом и поршнем можно положить ключ, чтобы уменьшить количество оборотов винта домкрата. www.drive2.ru Затем, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливают в цилиндр. www.drive2.ru
Для задних суппортов. www.drive2.ru Ключ для УШМ приставляют к поршню, затем на него заводят фомку так, чтобы она одновременно упиралась и в ключ, и в вилку суппорта. www.drive2.ru Одновременно начинают поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке и с достаточным усилием давят на ключ фомкой. www.drive2.ru Через три-четыре оборота ключа поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно. www.drive2.ru
С помощью баллонного ключа или монтировки. dzen.ru Верхнюю часть суппорта с поршнем откручивают и подвешивают её за чашку амортизатора с пружиной. dzen.ru Затем вставляют баллонный ключ (монтировку) между поршнем суппорта и чашкой и потихоньку вдавливают поршень. dzen.ru
С использованием струбцины средних размеров. dzen.ru Ею также можно легко вдавить «прикипевший» поршень суппорта. dzen.ru
Если нет опыта в проведении работ с автомобилем, лучше обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.