При обнаружении масла во впускном коллекторе рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы, чтобы предотвратить серьёзные повреждения двигателя. 1
Некоторые способы устранения проблем, связанных с попаданием масла во впускной коллектор:
- Проверка и замена системы PCV. 1 Система PCV обеспечивает отвод газов из картерной части двигателя. 1 Если система неисправна, избыточное давление в картере может выталкивать масло в систему впуска. 1
- Диагностика и замена поршневых колец. 1 Изношенные кольца позволяют маслу попадать в камеру сгорания, а затем в впускной коллектор через систему вентиляции. 1
- Проверка состояния клапанов и направляющих. 1 При необходимости клапаны и направляющие следует заменить или отремонтировать. 1
- Осмотр и замена турбокомпрессора. 1 Если есть утечки масла, нужно проверить турбокомпрессор и заменить его при необходимости. 1
- Использование рекомендованного масла. 1 Нужно использовать масло с правильной вязкостью и спецификацией, рекомендованной производителем автомобиля. 1
- Проверка и ремонт вентиляции картера. 1 Необходимо убедиться, что система вентиляции картера работает должным образом. 1
- Замена прокладки. 2 В месте крепления коллектора к двигателю ставится прокладка, которая со временем изнашивается, что может быть причиной попадания рабочей жидкости. 2
- Чистка узла. 2 Процедура проводится в несколько этапов: машина ставится на подъёмник, двигатель продувается сжатым воздухом, демонтируется коллектор и сопутствующие элементы, устройство разбирается и помещается в промывочный раствор, производится механическая чистка, для удаления мелких частиц конструкция продувается сильным напором воздуха, контактные поверхности промазываются герметиком, устройство собирается и ставится обратно. 2