Некоторые способы ремонта пластиковых топливных баков:
- Использование «холодной сварки». 5 Для этого применяют специальный двухкомпонентный состав. 5 Перед нанесением поверхность бака очищают от грязи и краски, затем зачищают наждачной бумагой и обезжиривают. 5 Некоторое количество «холодной сварки» тщательно разминают и замазывают повреждённый участок. 5 Нужно подождать, пока состав полимеризуется и затвердеет. 5
- Применение эпоксидной смолы и стеклоткани. 15 Перед ремонтом поверхность бака зачищают, затем наносят слой стеклоткани и пропитывают смолой. 1 Дают поверхности высохнуть, после чего проводят процедуру повторно. 1 В конце обрабатывают поверхность антикоррозийным средством. 1
- Пайка. 15 Для этого используют паяльник, кусок пластика, спирт, металлическую сетку, наждачную бумагу, кисточку, ножницы по металлу и электрический лобзик. 1 При пайке нужно использовать такой пластик, из которого изготовлен сам бензобак. 1 Иначе разные виды пластика не соединятся, а течь продолжится. 1
- Использование сварочного аппарата. 2 Для этого нужен сварочный аппарат и пластиковая сварочная проволока. 2 Бензобак снимают с транспортного средства, сливают из него бензин и дают ему высохнуть. 2 Затем с помощью пластиковой сварочной проволоки заполняют трещины или отверстия. 2
Ремонт топливных баков может быть опасным процессом, поэтому при отсутствии необходимых навыков и оборудования лучше обратиться к специалисту.