Снять разъём с датчика температуры двигателя. cartaxi.io auto.ru В новых автомобилях лопасти начинают крутиться по команде блока управления. cartaxi.io Если отключить датчик, система перейдёт в аварийный режим и отправит команду на включение вентилятора. cartaxi.io
Проверить цепи питания. cartaxi.io auto.ru Для этого нужно снять «фишку» вентилятора и посмотреть, есть ли на ней в аварийном режиме напряжение 12 В. cartaxi.io auto.ru Если нет, то проблема в проводке. cartaxi.io Следует «прозвонить», а затем заменить реле и предохранитель. cartaxi.io
Подать напряжение напрямую на вентилятор. auto.ru Если и таким образом его не удалось запустить, то причина неисправности — отказавший электромотор. auto.ru В таком случае его придётся перебирать или менять в сборе. cartaxi.io
Проверить датчик температуры жидкости. cartaxi.io auto.ru Для этого нужно снять его с автомобиля и погрузить рабочую часть в ёмкость с охлаждающей жидкостью. cartaxi.io Затем нагреть антифриз до температуры, при которой включается вентилятор в автомобиле, и прозвонить контакты датчика мультиметром. cartaxi.io В исправной детали контакты должны замкнуться. auto.ru
В старых карбюраторных автомобиляхпроверить датчик включения вентилятора. cartaxi.io auto.ru В таких машинах он стоит прямо на радиаторе. cartaxi.io Нужно снять с него провода и попробовать соединить их напрямую. cartaxi.io Если у вентилятора радиатора не крутятся лопасти, значит проблема кроется в датчике. cartaxi.io Если нет, то проблема в проводке или электромоторе. cartaxi.io
Для точной диагностики и ремонта вентилятора радиатора рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.