Для проверки давления топлива в системе впрыска используют, например, следующие способы:
- Измерение давления при включённом зажигании. dzen.ru Топливный насос должен подавать в систему топливо, необходимое для запуска двигателя. dzen.ru Нужно включить зажигание и посмотреть показания манометра. dzen.ru Давление должно быть выше 3 атмосфер. dzen.ru
- Измерение давления на холостом ходу. dzen.ru Нужно запустить двигатель и посмотреть на показания манометра. dzen.ru Нормальным считается давление в 2,5–2,7 атмосферы. dzen.ru
- Измерение давления при отключении «обратки». dzen.ru Нужно пережать трубку «обратки» и получить результат на манометре. dzen.ru Он должен быть около 7 атмосфер. dzen.ru
- Измерение перепадов давления при нагрузках. dzen.ru Нужно погазовать и понаблюдать за изменениями. dzen.ru Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер. dzen.ru
Также для проверки отдельных элементов топливной системы используют, например:
- Мультиметр. auto.ru С его помощью можно проверить регулятор давления топлива (РДТ). auto.ru Нужно перевести прибор в режим измерения постоянного напряжения, подключить чёрный провод мультиметра к «минусу» аккумулятора, а красный — к сигнальному проводу (обычно он находится в центре колодки). auto.ru Затем завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около минуты. auto.ru Напряжение должно быть около 1,3 В. auto.ru После этого нужно попросить помощника погазовать. auto.ru Напряжение должно вырасти до 4–5 В. auto.ru
- Эндоскоп. suprotec.ru Инструмент позволяет визуально осмотреть внутренние поверхности топливопроводов. suprotec.ru Эндоскопы оснащены камерами и светодиодами, что помогает обнаружить забивки, коррозию или другие повреждения, которые могут затруднять подачу топлива. suprotec.ru
Для точной диагностики топливной системы рекомендуется обратиться к специалисту.