Некоторые способы проверки датчика распредвала с помощью мультиметра:
Замер напряжения на сигнальном проводе. www.kolesa.ru Для этого нужно заточить щупы мультиметра до состояния игл, чтобы проткнуть ими изоляцию проводов. www.kolesa.ru Сначала находят постоянные 12 вольт, которые идут после включения зажигания, потом ищут сигнальный провод. www.kolesa.ru Если, например, на датчик идут два провода с напряжением 13,4 В, то на сигнальном будет приблизительно 12 (13,4х0,9). www.kolesa.ru Если этого напряжения нет, датчик не работает. www.kolesa.ru
Проверка сопротивления обмотки. avtoexperts.ru При помощи мультиметра можно проверить сопротивление обмотки, чтобы убедиться, что она не замкнута и нет разрыва. avtoexperts.ru Так на «папе» датчика между 1 и 2-й ножками прибора должен показать 13 Ом, и порядка 3Ом между 2 и 3-й ножками. avtoexperts.ru Однако номера ножек есть не на всех датчиках. avtoexperts.ru
Проверка реакции на металлический предмет. vk.com www.kolesa.ru Датчик снимают, но разъём не отключают, потому что без постоянного питания он работать не будет. www.kolesa.ru Теперь при включённом зажигании пытаются возбудить датчик любым железным предметом (гаечным ключом, молотком). www.kolesa.ru Если во время того, как подносят предмет к торцу датчика, напряжение на сигнальном проводе проседает до 0,5 В и меньше, датчик точно рабочий. www.kolesa.ru Если нет, то он не работает. www.kolesa.ru
Для точной диагностики датчика распредвала рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.