Несколько способов достижения матового эффекта при покраске автомобиля:
- Нанесение матового лака. 3 На краску наносят слои матового лака, за счёт чего формируется матовый оттенок с сохранением основного цвета. 3 Среди недостатков этого способа — высокая стоимость работ и материалов, а также сложность процедуры. 3
- Использование смеси из матовых лака и краски. 3 Сначала наносят матовую краску, а затем покрывают её матовым лаком. 3 При таком подходе формируется прочное и визуально красивое покрытие. 3 Однако у этого способа высокая стоимость материалов и работы, а также небольшой выбор цветовых решений. 3
- Наклейка матовой плёнки. 3 На кузов наклеивают плёнку с матовым покрытием: любого цвета либо прозрачной. 3 Преимущество этого способа — возможность лёгкого удаления плёнки при её повреждении или при желании сменить цвет автомобиля. 3 Однако у способа невысокое качество покрытия. 3
- Применение резиновых материалов. 3 На покрытие напыляют резиновые молекулы, которые затем покрывают матовой краской. 3 Резина отвечает за формирование рельефа кузова, а краска — за цвет. 3 Достоинство такого способа — возможность создания нестандартного покрытия, например, в виде кожи. 3
- Шлифовка. 2 В процессе шлифовки весь блеск гладкой поверхности, оставленной лакокрасочным покрытием, просто сбивается. 2
Для достижения качественного результата рекомендуется обратиться к специалистам.