Некоторые способы диагностики неисправностей карбюратора «Москвич 2140»:
- Проверка уровня бензина в поплавковой камере. 2 Для этого нужно снять «телескоп» ручного газа, хомут шланга от бензонасоса, открутить винты крышки. 2 Затем, придавив крышку правой рукой, левой рукой накачать бензин до ощущения «свободного рычага». 2 После этого снять шланг с карбюратора. 2 Уровень бензина должен быть на середине наклонной части стенки, которая находится под углом 45 градусов. 2 При необходимости заменить запорную иглу или отрегулировать уровень подгибанием язычка, давящего на иголку. 2
- Проверка подсоса воздуха под карбюратором. 1 Для этого можно побрызгать WD-40 по периметру прокладки на рабочем двигателе. 1 Когда жидкость попадёт в отверстие, обороты изменятся, но на пару секунд. 1
- Проверка клапана и его мембраны. 1 Для этого нужно прогреть двигатель и полностью задвинуть подсос, а затем снять шланг с клапана на карбюраторе. 1 Если двигатель сразу заглохнет, то клапан и его мембрана целые, а проблема может быть в другом месте. 1
- Проверка пневмоклапана. 1 Нужно снять пневмоклапан и попробовать втянуть воздух через штуцер — шток должен задвинуться. 1
Для точной диагностики и ремонта карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.