Некоторые способы диагностики главного тормозного цилиндра (ГТЦ):
- Проверка уровня тормозной жидкости. avtovek-ekb.ru Жидкость не должна быть чёрной или с осадком, недопустимо, если она заполняет ёмкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. avtovek-ekb.ru Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появятся капли. avtovek-ekb.ru
- Проверка герметичности тормозной системы. avtovek-ekb.ru Для этого нажимают на педаль. avtovek-ekb.ru Если с каждым нажатием сопротивление увеличивается, система в порядке, если не меняется или уменьшается — нужен ремонт. avtovek-ekb.ru
- Проверка хода педали тормоза. avtovek-ekb.ru Это может указывать на такие проблемы, как износ тормозного диска, неисправность лягушки или гидравлической системы. avtovek-ekb.ru
- Проверка работоспособности ГТЦ. etlib.ru Для этого отсоединяют тормозные трубки от выводов ГТЦ, заглушают штуцеры болтами с подходящей резьбой и выжимают педаль тормоза. etlib.ru Если после нажатия педаль немного проседает, но дальше не идёт и чувствуется сопротивление — цилиндр исправно держит высокое давление. etlib.ru
- Визуальная оценка износа колодок на одной оси машины. avtovek-ekb.ru Износ должен быть одинаковым. avtovek-ekb.ru Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности повреждён. avtovek-ekb.ru
- Измерение давления тормозной системы. etlib.ru Для этого используют манометр, который присоединяют к выходам главного цилиндра вместо трубок. etlib.ru Исправный ГТЦ при нажатии педали должен создавать давление до 180–200 атм (бар). etlib.ru Если результаты замеров ниже — цилиндр изношен и требует замены или ремонта. etlib.ru
Для более глубокой диагностики рекомендуется обратиться в надёжный сервисный центр, где есть специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты. avtovek-ekb.ru