Существует четыре основных способа балансировки колёс автомобиля: 4
Статическая (ручная) балансировка. 14 Колесо закрепляют на оси, чтобы оно свободно вращалось, и определяют смещение массы. 1 Для поиска статистического дисбаланса колесо вращают в вертикальной плоскости, динамического и комбинированного — в горизонтальной. 4
Динамическая балансировка на стенде. 14 Колесо фиксируют на оси специального стенда и вращают. 1 Во время этой манипуляции датчики выявляют и определяют дисбаланс. 1 Затем мастер, учитывая полученную информацию, определяет места установки грузиков. 1
Автоматическая балансировка порошком. 14 Колеса наполняют специальным порошком (гранулами и бисером), который под действием центробежных сил распределяется по внутренней поверхности шины и уравновешивает колесо. 1
Финишная балансировка на автомобиле. 14 Колесо машины поддомкрачивают, к нему приставляют балансировочный аппарат с роликом и датчиками. 1 Ролик раскручивает колесо до скоростей порядка 90–100 км/ч, а датчики фиксируют величины возникающих вибраций, рассчитывают точки крепления грузов и их массу. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.