Использование двухтактного масла в четырёхтактных двигателях может привести к следующим рискам:
- Образование нагара. 1 Избыток масла может привести к закоксовыванию свечей зажигания, клапанов и поршневых колец. 1 Нагар можно будет снять только механическим способом и при полной разборке двигателя. 2
- Снижение эффективности сгорания. 1 Масло в бензине может ухудшить процесс сгорания, что приведёт к повышенному расходу топлива и снижению мощности. 1
- Несовместимость с современными двигателями. 1 В двигателях с точной настройкой впрыска и каталитическими нейтрализаторами добавление масла в бензин может вызвать проблемы. 1
Использование двухтактного масла в четырёхтактных двигателях — это временная мера, которая не должна становиться постоянной практикой. 1 Если решено попробовать такой вариант, нужно начать с минимальной пропорции (0,5–1%) и внимательно следить за реакцией двигателя. 1