Использование двухтактного масла в четырёхтактных двигателях может привести к следующим рискам:
- Образование нагара. dzen.ru Избыток масла может привести к закоксовыванию свечей зажигания, клапанов и поршневых колец. dzen.ru Нагар можно будет снять только механическим способом и при полной разборке двигателя. www.remotvet.ru
- Снижение эффективности сгорания. dzen.ru Масло в бензине может ухудшить процесс сгорания, что приведёт к повышенному расходу топлива и снижению мощности. dzen.ru
- Несовместимость с современными двигателями. dzen.ru В двигателях с точной настройкой впрыска и каталитическими нейтрализаторами добавление масла в бензин может вызвать проблемы. dzen.ru
Использование двухтактного масла в четырёхтактных двигателях — это временная мера, которая не должна становиться постоянной практикой. dzen.ru Если решено попробовать такой вариант, нужно начать с минимальной пропорции (0,5–1%) и внимательно следить за реакцией двигателя. dzen.ru