Высоковольтные провода. otvet.mail.ru www.drive2.ru Они могут иметь слишком большое сопротивление, быть в обрыве или с замасленной поверхностью, а также повреждёнными физически. otvet.mail.ru
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. otvet.mail.ru Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива. otvet.mail.ru
Неравномерная компрессия. otvet.mail.ru www.drive2.ru Если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси. otvet.mail.ru
Проблемы с ГРМ. otvet.mail.ru www.drive2.ru На восьмиклапанных двигателях это неправильная регулировка зазоров ГРМ, на шестнадцатиклапанных — неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов. otvet.mail.ru
Подсос воздуха. otvet.mail.ru Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а также подсос воздуха через технологические отверстия. otvet.mail.ru
Для точной диагностики и устранения причин пропусков зажигания во втором цилиндре рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.