Некоторые особенности управления мотоциклом при глайдинге:
- Разгон. 3 Чем больше дистанция, тем сильнее получится прыжок в результате. 3 Во время разгона нужно задирать переднее колесо мотоцикла — так он скорее наберёт нужную скорость. 3
- Положение в воздухе. 3 Переднее колесо направляют на 12 часов, а заднее — на 7–8 часов. 3
- Балансировка. 3 Во время полёта нужно балансировать мотоцикл небольшими толчками вперёд-назад, но не усердствовать, иначе он камнем полетит вниз. 3
- Плавные повороты. 3 Повернуть тоже можно, но мягко и плавно. 3 В поворотах у мотоцикла теряется скорость, которая и обеспечивает глайд, а при балансе влево, вперёд, назад, вправо она сохраняется максимально долго. 3
При глайдинге важно заранее продумать, куда приземляться, чтобы на пути не оказалось высотных зданий, взлетающих самолётов, труб и других препятствий. 3
Следует помнить, что глайдинг может быть опасен, поэтому важно отрабатывать этот приём в условиях безопасного взлёта и приземления. 1