Некоторые основные принципы настройки спортивной подвески в гоночных автомобилях:
- Развал колёс. 1 Для надёжного прилегания шин к горизонтальной плоскости соблюдают угол в 90°. 1
- Схождение. 1 Неправильно выставленный разворот покрышек внутрь съедает резину и ухудшает манёвренность машины. 1
- Регулировка кастера. 1 Штатные опоры под стойки амортизатора меняют на специализированные, что позволяет легче управлять рулём. 1
- Регулировка центра крена. 1 Положение рычагов подвески меняют таким образом, чтобы внешнее колесо лучше сцеплялось с треком (важно на виражах). 1
- Развесовка. 1 Снаряжённую массу оптимально распределяют между осями, тогда автомобиль становится увереннее на крутых поворотах. 1
- Настройка передних пружин. 2 Они поддерживают кузов машины на заданной высоте и должны поглощать все неровности на трассе. 2
- Настройка задних пружин и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. 2 Мягкие пружины дают максимальное сцепление колёс при разгоне автомобиля, однако при излишне мягких пружинах автомобиль будет чиркать днищем. 2 Жёсткие задние пружины передают вес гораздо быстрее, что приводит к более быстрой потере сцепления колёс с дорогой. 2
Настройки спортивной подвески в значительной мере зависят от стиля и предпочтений пилота. 3