Некоторые методы самостоятельной проверки работоспособности турбины на дизельном двигателе:
- Внешний осмотр. gruzovik.biz Нужно убедиться, что в турбину не попали посторонние предметы и на ней нет явных повреждений. gruzovik.biz
- Инструментальный контроль выработки турбинного вала. gruzovik.biz Осевой люфт при нормальных условиях не должен превышать 5 сотых миллиметра. gruzovik.biz Радиальный люфт не должен превышать 1 мм, его можно проверить без инструментов. gruzovik.biz
- Контроль уровня и качества моторного масла. gruzovik.biz Нужно убедиться, что в масле нет антифриза (другой охлаждающей жидкости), его объём соответствует норме. gruzovik.biz
- Диагностика на слух. gruzovik.biz При исправном турбокомпрессоре не должно быть слышно никаких свистящих звуков, скрипа. gruzovik.biz Шипение воздуха может свидетельствовать о негерметичности соединений на патрубках. gruzovik.biz
- Осмотр воздушного фильтра. gruzovik.biz В забитом состоянии он снижает подачу воздуха в цилиндры. gruzovik.biz
- Проверка цвета выхлопного дыма. gruzovik.biz Сизый и белый выхлоп свидетельствует о проблемах с турбокомпрессором. gruzovik.biz
- Контроль состояния сливного маслопровода и системы вентиляции картера. gruzovik.biz Повреждения этих элементов могут привести к проникновению газов в картер. gruzovik.biz
- Проверка на двигателе, который заведён. autorazborka.shop Для этого нужно открыть капот и завести мотор, найти трубку, которая соединяет нагнетатель и коллектор, рукой передавить трубку турбины, дать прогазоваться машине около 5–10 секунд и отпустить газовую педаль. autorazborka.shop Если турбина не имеет никаких повреждений, то трубка будет ощутимо надуваться. autorazborka.shop
Если после проведения всех проверок остаются сомнения в исправности турбины, лучше обратиться к специалистам. turboservice.by Профессиональная диагностика в специализированном автосервисе позволит точно определить состояние турбины и принять решение о необходимости её ремонта или замены. turboservice.by