Некоторые методы проверки правильности настройки карбюратора:
- Проверка качества регулировки с помощью прерывания питания. 1 Во время работы двигателя нужно прервать питание электромагнитного клапана или шланга штуцера корпуса винта, отвечающего за количество оборотов. 1 Если в результате этих действий двигатель сразу заглох, то регулировка выполнена правильно. 1
- Экспресс-проверка на переобогащение. 3 Нужно подержать ладонь в струе выхлопных газов, при правильной настройке копоти на ней не будет. 3
- Проверка уровня топлива в поплавковой камере. 45 Для этого нужно завести машину, дать ей поработать несколько минут, снять крышку карбюратора и проверить уровень топлива. 4 Он должен соответствовать размеру около 30 мм. 4 Также нужно проверить наибольший ход иглы клапана, он должен составлять около 10 мм. 4
- Проверка зазора между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры. 4 Для этого нужно снять крышку и отмерить зазор при утопленном штоке пускового устройства, он должен соответствовать 5 мм. 4
- Проверка привода дроссельной заслонки. 3 Нужно исключить любые заедания и люфты в приводе от педали до заслонки. 3
Если нет уверенности в своих силах, рекомендуется обратиться в специализированную станцию технического обслуживания. 1