Несколько методов проверки ДМРВ без использования специального оборудования:
- Проверка «на ходу». 1 Нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 1 Затем прокатиться на машине в разных режимах, обращая внимание на отзывчивость педали «газа» и, если есть возможность, моментальный расход топлива. 1 После этого нужно заглушить мотор, открыть капот и отсоединить «фишку» от ДМРВ. 1 Затем повторить поездку, пытаясь определить разницу в поведении автомобиля. 1 Если без датчика машина поехала лучше, а расход топлива на низких оборотах снизился, значит, ДМРВ изношен или полностью неисправен. 1
- Визуальный осмотр. 14 Нужно снять ДМРВ с посадочного места и внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений и загрязнений. 4 Если сенсоры грязные, их следует очистить, но действовать нужно осторожно, так как детали датчика хрупкие. 1 Для удаления пыли и грязи можно применить аэрозольный очиститель карбюраторов или инжекторов, а также сжатый воздух. 1
- Временная замена на заведомо исправный. 1 Нужно взять такой же ДМРВ и установить его вместо имеющегося. 1 Затем оценить поведение автомобиля (обязательно на прогретом двигателе). 1 Если изменения положительные, выводы очевидны. 1
Для точной диагностики и ремонта ДМРВ рекомендуется обратиться к специалисту.