Некоторые методы проверки давления в автомобильном кондиционере:
- Проверка «на ощупь». auto.mail.ru Нужно открыть капот и прикоснуться к алюминиевой трубке низкого давления, идущей из салона к компрессору. auto.mail.ru Если трубка очень холодная, кондиционер в рабочем состоянии. auto.mail.ru Тёплые трубки означают, что система неисправна или в контуре не хватает фреона. auto.mail.ru
- Оценка уровня хладагента. auto.mail.ru Если в автомобиле предусмотрено смотровое окошко на верхней части ресивера-осушителя, нужно запустить двигатель, включить кондиционер на полную мощность и посмотреть в смотровое стекло. auto.mail.ru Если там пена или пузырьки, это знак недостаточного количества хладагента. auto.mail.ru Если же жидкость с пузырьками сначала появляется, а затем исчезает, уровень заливки нормальный. auto.mail.ru
- Использование манометрической установки (манометра). etlib.ru С её помощью нужно проверить давление при работающем кондиционере. etlib.ru Места и способ подключения зависят от конструкции конкретного автомобиля. etlib.ru Обычно в магистралях имеются специальные сервисные заглушки для подключения манометрической станции, к ним и нужно подсоединять переходник манометра. etlib.ru При нормальной работе кондиционера давление в магистрали всасывания (низкого давления) должно быть в районе 2 бар, а в магистрали нагнетания (высокого давления) — 9–12 бар. etlib.ru
Для более точной диагностики рекомендуется обратиться в сервис, где замерят давление газа в системе с помощью специального манометра. auto.mail.ru