Некоторые методы подготовки кузова перед полной покраской:
- Очистка поверхности. 3 Кузов необходимо отмыть от грязи и пыли. 3 Лучше использовать специальные моющие средства и мягкую губку. 3
- Зачистка механических повреждений. 3 Все поверхности, на которые эмаль не должна попасть, нужно накрыть полиэтиленом и закрепить по краям малярным скотчем. 3 После этого наждачной бумагой последовательно обрабатывают сколы, трещины и другие дефекты. 3 Важно удалить отслаивающиеся фрагменты и сгладить края повреждённых участков. 3
- Обезжиривание. 3 Смоченную обезжиривателем салфетку обрабатывают небольшой участок, после чего протирают его чистой ветошью. 3 Это позволит убрать мелкие частицы, оставшиеся после абразивной обработки, и растворённые жировые вещества. 3
- Шпатлевание. 3 Все повреждения заполняют шпаклёвкой. 3 Предварительно шпаклёвку смешивают с отвердителем. 4 Материал наносят на металл или грунтовку с помощью шпателя, утрамбовывают с минимальным запасом по толщине. 4
- Шлифование. 34 После высыхания шпаклёвку шлифуют для получения равномерного, слегка шероховатого покрытия и повышения сцепления с краской. 3 Это можно сделать руками или с использованием спецоборудования. 3
- Грунтование. 34 Грунтовка обеспечивает ровное распределение эмали по поверхности, повышает сцепление с металлом, а при использовании грунтов-наполнителей ещё и заполняет пустоты и мелкие бороздки, которые остались после шлифовки. 3
- Продувка. 1 Непосредственно перед нанесением краски производится продувка. 1 На этом этапе используются воздушные пистолеты, которые обеспечивают равномерный поток воздуха, необходимый для тщательной очистки поверхности от мельчайших частиц. 1
- Итоговая мойка. 2 После финишной мойки, когда автомобиль полностью высохнет (естественным способом или в специальной сушильной камере), можно переходить к процедуре окрашивания. 2
Для качественной подготовки кузова к покраске рекомендуется обратиться к специалисту.