Некоторые методы диагностики проблем с прокладками на автомобиле:
- Визуальный осмотр. 1 Нужно открыть капот и внимательно осмотреть двигатель. 1 Если из-под головки блока цилиндров виден дым или слышны громкие звуки, которых не было раньше, это повод для беспокойства. 1
- Проверка с презервативом. 1 Нужно надеть презерватив на горловину расширительного бачка и завести двигатель. 1 Если презерватив начнёт надуваться, это свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения, что говорит о пробое прокладки. 1
- Метод с бутылкой воды. 1 Нужно опустить сапун (трубку для выравнивания давления в системе) в бутылку с водой. 1 Если начнут появляться пузырьки, это значит, что газы прорываются в систему охлаждения. 1
- Диагностика с реагентом CO2. 3 В автомобильном выхлопе содержится до 16% углекислого газа. 3 При пробое прокладки он попадает в систему охлаждения. 3 Для диагностики используют заводской набор, в котором заливают индикаторную жидкость и соединяют тестировочный комплекс через адаптер с горловиной расширительного бачка или радиатора. 3 Затем запускают двигатель и ручным насосом прокачивают воздух через вертикальные камеры. 3 При наличии CO2 реагент окрашивается в другой цвет. 3
При обнаружении проблем с прокладкой рекомендуется обратиться в автосервис. 1