Некоторые методы безопасного и эффективного ремонта автосцепок:
- Наружный и полный осмотр. 1 Наружный осмотр проводят без снятия узлов и деталей с подвижного состава, полный — со снятием съёмных узлов и деталей. 1
- Сварка и наплавка. 1 Трещины и износы в корпусе автосцепки ремонтируют с помощью сварки и наплавки. 1
- Правка. 1 Погнутые детали механизма правят с использованием специальных штампов. 1
- Восстановление деталей. 2 Например, детали расцепных рычагов и их кронштейнов восстанавливают наплавкой, погнутые рычаги выправляют. 2 Ослабшие болты розеток и кронштейнов укрепляют, а негодные заменяют. 2
- Замена повреждённых деталей. 2 Повреждённые цепи приводов заменяют, изношенные детали маятниковых подвесок восстанавливают или заменяют новыми. 2
- Восстановление мест повышенного износа. 2 Места повышенного износа плиты фрикционного аппарата восстанавливают электросваркой. 2
Ремонт автосцепного устройства проводят в специализированных отделениях, которые имеют разрешение Главного управления вагонного хозяйства (ЦВ) на производство ремонта. 2
Работа с оборудованием, которое используют для ремонта автосцепок, связана с повышенной опасностью труда. 2