Некоторые способы устранения неполадки с горящим значком аккумулятора на панели приборов:
- Замена приводного ремня. 1 Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. 1 После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе. 1
- Проверка реле. 1 Его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. 1 Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. 1 В некоторых случаях проще заменить реле новым. 1
- Работа с аккумулятором. 1 Необходимо зарядить АКБ, долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе, пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов, вымыть крышку между клеммами содовым раствором. 1 Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестаёт, батарею придётся заменить на аналогичную по ёмкости, пусковому току и другим параметрам. 1
- Проверка генератора. 1 Для этого нужно демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. 1 Проверить диодный мост, подшипники, щётки, обмотку и другие части. 1
- Проверка проводки. 1 Если обнаружены повреждённые участки проводки, их необходимо восстановить. 3 Это можно сделать с помощью изоляционной ленты, термоусадочных трубок или замены фрагментов проводки. 3
Если проблема с загорающимся значком становится систематической или устранение неисправности своими силами не приносит результата, стоит обратиться за помощью к профессионалам. 3