Некоторые способы определения УОЗ помимо стробоскопа:
На слух. forum.zr.ru Нужно отпустить крепление трамблёра на прогретом двигателе и запустить двигатель на холостом ходу. forum.zr.ru Затем выставить трамблёр так, чтобы при резком нажатии на газ не было слышно детонации. forum.zr.ru
С использованием мультиметра. vwts.ru Нужно подключить мультиметр в режиме постоянного напряжения DC (до 20v), красный щуп — к красно-чёрному проводу фишки, чёрный — к среднему проводу. vwts.ru Затем повернуть ключ зажигания в первое положение, на тестере появится напряжение 10,5 в. vwts.ru После этого, удерживая бегунок, нужно одновременно крутить корпус трамблёра. vwts.ru Сначала — против часовой стрелки, затем очень медленно — по часовой. vwts.ru В момент, когда значение 5 в сменится на 10,5 в, сработает реле бензонасоса с характерным звуком. vwts.ru В этот момент нужно остановиться — УОЗ будет настроен правильно. vwts.ru
По искре на первой свече. chiptuner.ru www.golf2club.com На заглушенном двигателе с включённым зажиганием нужно загнать трамблёр УОЗ в максимально возможный поздний угол. chiptuner.ru Затем, вращая коленвал колёсом через включённую пятую передачу, выставить на шкиве коленвала метку 10 градусов. chiptuner.ru После этого, медленно поворачивая трамблёр, нужно дождаться искры на первом цилиндре. chiptuner.ru Момент проскока искры и будет означать, что текущий угол УОЗ равен выставленному на шкиве коленвала. chiptuner.ru
Для точной настройки УОЗ рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.