Некоторые способы корректировки зажигания на автомобилях ВАЗ 2107 с карбюратором:
- Регулировка на слух. 13 Работу выполняют на прогретом и заведённом двигателе. 3 Ослабляют гайку крепления трамблёра и начинают его медленно вращать. 3 Находят положение, при котором обороты двигателя будут максимальными. 3 Если позиция найдена правильно, то при нажатии на педаль акселератора двигатель будет быстро и бесперебойно набирать обороты. 3 Затем глушат двигатель, проворачивают трамблёр на 2˚ по часовой стрелке и закручивают гайку крепления. 3
- Регулировка с помощью лампочки. 13 Первый цилиндр устанавливают в положение, при котором метка на шкиве коленвала будет совпадать с меткой 5˚ на блоке цилиндров. 3 Для проворачивания коленвала потребуется специальный ключ. 3 Один из проводов, идущих от лампочки, соединяют с массой, второй — с контактом катушки «К» (цепь низкого напряжения). 3 Ослабляют крепление трамблёра и включают зажигание. 3 Вращая трамблёр, ищут положение, при котором лампочка загорится. 3 Затем затягивают крепление трамблёра. 3
- Регулировка с помощью стробоскопа. 13 Двигатель прогревают до рабочей температуры. 3 С вакуумного корректора снимают трубку, а в образовавшееся отверстие устанавливают заглушку. 3 Провода питания стробоскопа соединяют с аккумулятором (красный — на плюс, чёрный — на минус). 3 Оставшийся провод (датчик) прибора фиксируют на высоковольтном проводе, идущем на первую свечу. 3 Стробоскоп устанавливают таким образом, чтобы его луч попадал на шкив коленвала параллельно метке на крышке ГРМ. 3 Заводят двигатель и ослабляют крепление трамблёра. 3 Вращая трамблёр, добиваются того, чтобы луч проскакивал точно в момент прохождения метки на шкиве коленчатого вала. 3
Для точной настройки зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.