Некоторые способы диагностики, которые позволяют определить, что двигатель троит:
- Выявление неработающего цилиндра. 3 Нужно завести двигатель и открыть капот, прислушаться к ритму работы. 3 Затем по очереди отключать каждый из высоковольтных проводов. 3 Если отключить исправный цилиндр, то троение усилится, а если дефектный, то никаких изменений не последует. 3
- Проверка свечей. 2 Неисправность свечей зажигания — одна из наиболее распространённых причин троения. 2 Достаточно просто заменить свечу на неработающем цилиндре. 2 Если троение исчезнет, значит, причина была в свече. 2
- Поиск проблемы с проводкой. 2 Для этого нужно завести двигатель в тёмном помещении при открытом капоте. 2 Если появятся искры, значит, изоляция нарушена. 2
- Измерение компрессии в цилиндрах. 3 Нужно подсоединить компрессометр к отверстию свечи неисправного цилиндра и завести двигатель. 3 Затем перевести мотор на высокие обороты. 3 Показания следует снимать 2–3 раза. 3 Если компрессия отличается от нормы на 10–15% в меньшую сторону, то либо поршень износился и пришёл в негодность, либо отслужили своё поршневые компрессионные кольца либо клапаны ГРМ. 3
- Проверка поступления топлива в цилиндр. 3 Если троит двигатель с инжектором, то нужно манометром при помощи подсоединения его к рампе форсунок измерить давление в топливной системе (до 7 атм.). 3
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться в сервис. 3