Для диагностики причины стука клапанов в двигателе можно использовать следующие способы:
- Локализация стука. 2 Нужно поднять крышку капота и отвинтить крышку заливного отверстия. 2 Затем прислушаться к работе двигателя. 2 Если громкость стука после снятия крышки заливной горловины повысилась, можно предположить, что его причина кроется в клапанах. 2
- Использование технического стетоскопа. 1 Прибор можно приобрести в крупном автомагазине или заказать в интернете. 1 Головка стетоскопа прикладывается к клапанной крышке, нужно прислушаться и запомнить цокот. 1 Затем следует проверить блок цилиндров. 1 Если щелчки доносятся оттуда, это может указывать на износ вкладышей или подшипников коленвала. 1
- Проверка толкателей. 2 Нужно осмотреть толкатели на износ, протечки и загрязнение, которые могут привести к ограничению подачи масла и, как следствие, к появлению характерного металлического цокота. 2
Для точной диагностики причины стука клапанов рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые используют специализированное оборудование. 2