Некоторые способы диагностики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ):
- Тестирование в процессе движения. 1 Нужно открыть капот, отключить расходомер и закрыть капот. 1 Затем завести машину, при этом двигатель перейдёт в аварийный режим работы. 1 Нужно проверить динамику авто и сравнить её с той, что была до отключения сенсора. 1 Если автомобиль стал более динамичным, а также выросла мощность, то это с большой долей вероятности указывает на то, что ДМРВ неисправен. 1
- Диагностика с применением мультиметра или тестера. 1 Нужно подключить чёрный щуп к заземлению, а красный на вход сигнала сенсора (распиновку можно посмотреть в паспорте к устройству). 1 Затем установить границы измерения в пределе 2,0 В, включить зажигание и произвести измерения. 1 По показаниям прибора можно судить об общем состоянии устройства. 1
- Внешний осмотр сенсора. 1 Нужно снять сенсор и оценить его состояние. 1 Характерные признаки неисправности — механические повреждения и жидкость в приборе. 1 Если сенсор сильно загрязнён, то следует произвести замену или очистку воздушного фильтра. 1
- Установка однотипного, заведомо исправного устройства. 1 Для этого нужно отсоединить старый ДМРВ, а на его место подключить рабочий и затем завести мотор. 4 Если он стал работать нормально и не глохнет — значит, требуется замена датчика. 4
Для точной диагностики ДМРВ рекомендуется обратиться к специалисту.