Некоторые слабые места в конструкции Ford Mondeo четвёртого поколения:
Кузов:
У дорестайлинговых автомобилей крышка багажника может протереть лакокрасочное покрытие на заднем бампере. 12
Передний бампер нередко провисает из-за слабого крепежа, при этом повреждается краска на крыльях. 12
Плохо держатся нижние дверные уплотнители, войлочные подкрылки в задних колёсных арках и задние брызговики. 2
Из-за замёрзшего или заклинившего троса замка часто не удаётся открыть капот. 2
Салон:
Кожаная отделка кресел и руля начинает изнашиваться ближе к 150 000 километров. 1
Со временем продавливается и вылезает из-под накладок порогов и стоек ковровое покрытие пола. 2
Передние сиденья с годами начинают шататься по вине втулок крепления. 2
У регулировки поясничного подпора нередко лопается пружина, повреждая обивку спинки. 12
Двигатели:
Двухлитровые двигатели EcoBoost требовательны к качеству масла и топлива. 1 Их основные проблемы связаны с разрушением поршней из-за детонации. 1
Дизели серии Duratorq чаще всего сталкиваются с проблемами клапана системы рециркуляции отработавших газов, заслонки впускного коллектора и сажевого фильтра (при его наличии). 1
У ранних версий требовали внимания топливные форсунки и ТНВД. 1
Трансмиссия:
Базовая «механика» iB5, особенно в версии до 2011 года выпуска, страдает от быстрого износа сальников приводов. 1
Потенциально самый проблемный агрегат — преселективный «робот» Getrag 6DCT450 с «мокрыми» сцеплениями, который полагался рестайлинговым Mondeo c турбомоторами EcoBoost. 1 Слабые места — подшипник входного вала и демпфер сцепления. 1
Шасси:
Спереди раньше всего требуют замены втулки и стойки стабилизаторов, а также опорные подшипники передних стоек. 1
Передние амортизаторы иногда требуют замены ещё до 100 тысяч километров. 1
Первые проблемы с задней многорычажной подвеской начинаются не раньше, чем через 150 тысяч километров. 1
Слабое место рулевого управления — насос гидроусилителя, зачастую он выходит из строя до 140 тысяч километров. 1
Электроника:
Может перетираться жгут проводов, идущий к крышке багажника, — из-за этого в том числе не отпирается лючок бензобака. 2
Перегорают нити обогрева ветрового стекла, и отказывают задние датчики парковки — чаще всего по вине проводки. 2
Через 100–120 тысяч километров может перестать работать установленный внутри бака бензонасос. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.