Некоторые слабые места двигателя Opel Astra J 1.4 Turbo:
- Клапан адсорбера. 1 Часто выходит из строя, из-за чего остаётся в открытом положении. 1 Это приводит к ошибкам по обедненной ТВС, выросшему расходу, троению ДВС, затупам на разгоне. 1
- Система вентиляции картера. 1 Могут потрескаться мембранный клапан, клапан, находящийся во впуске в канале отвода газов, трубки, что приведёт к подсосу воздуха. 1 Также проблемным является обратный клапан, который должен продуваться только в сторону компрессора. 1
- Помпа. 1 Износ помпы можно определить по свисту на прогретом моторе, а также по плохому охлаждению при рабочем термостате. 1
- Сальник коленвала. 1 Если во время езды слышен скрип или свист, то нужно поменять сальник коленвала. 1
- Термостат. 1 Если отзывчивость термостата упала, то это можно понять по сигналам от ЭБУ. 1 Также нередки течи антифриза по стыку термостата и корпуса помпы. 1
- Клапаны управления фазовращателями. 1 Если с ними проблема, то автомобиль откажется нормально работать, и будут возникать ошибки по неверному расположению валов. 1
- Теплообменник. 1 Часто начинает пускать масло по корпусу, реже — пускает антифриз. 1
- Турбина. 1 Из наиболее частых неисправностей — потение трубок, по которым циркулирует антифриз и масло. 1 Также может треснуть трубка, по которой масло попадает в картер. 1
- Разрушение поршней. 1 Поршневые перегородки могут рассыпаться на любом пробеге, как на 30 тысячах, так и на 300. 1
Для поддержания работоспособности двигателя рекомендуется следить за качеством топлива, масла и проводить своевременное обслуживание. 12