Некоторые слабые места бензинового мотора EP6 в Peugeot 308:
- Растяжение цепи ГРМ. idriver.by Натяжитель теряет эффективность уже к 60–80 тыс. км, возможны «прыжки» фаз, что грозит дорогим ремонтом ГБЦ. idriver.by Симптом — характерный металлический звон при запуске. idriver.by
- Закоксовка поршневых колец. idriver.by Особенно страдают моторы с турбонаддувом THP при некачественном топливе и несвоевременной замене масла. idriver.by
- Утечки. auto.ru Масло просачивается из-под клапанной крышки и датчика давления, антифриз — из-под термостата и патрубков. auto.ru В ранних моторах часто течёт теплообменник. auto.ru
- Ненадёжность топливного насоса высокого давления (HPFP) и муфт фазорегуляторов. idriver.by Это характерно для ранних этапов серии (до 2011 года). idriver.by
- Проблемы с катушками зажигания и датчиками. idriver.by Особенно страдает датчик давления наддува на THP. idriver.by
На рестайлинговых моторах с индексом «С» (EP6C/EP6CDTM) большая часть этих проблем купирована за счёт усиленной цепи, новых болтов шестерён распредвалов, улучшенных колец и модернизированного клапана вентиляции картера. auto.ru
Чтобы продлить ресурс автомобиля, рекомендуется проводить своевременное ТО, использовать качественные запчасти и соблюдать грамотную эксплуатацию. idriver.by