Некоторые слабые места бензинового двигателя G4GC в Hyundai Tucson:
- Капризная система зажигания. 2 На профильных форумах есть упоминания о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или её высоковольтных проводов. 2
- Выход из строя фазорегулятора. 2 Моторы серии Beta требовательны к качеству смазки и регламенту её замены. 2 Экономия нередко приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тысяч километров. 2
- Обрыв ремня ГРМ. 2 Коленвал связан с выпускным распредвалом ремнём, ресурс которого по официальным данным производителя составляет около 90 тысяч километров пробега. 2 Но дилеры перестраховываются и меняют его раз в 60 тысяч километров. 2
- Сбои в работе ЭБУ и датчика температуры. 2
- Шумная и даже местами жёсткая работа агрегата. 2
- Низкий ресурс навесного оборудования. 2
- Проблемы с гофрой выпуска. 4 Обычно к 70–80 тысячам километров расползается проволочный каркас, а к 100 тысячам появляется свищ. 4
Для выявления и устранения возможных проблем рекомендуется обратиться к специалисту.