Некоторые слабые места турбированных двигателей Geely и Belgee:
Для двигателей Geely (например, JLH-4G20TDB) характерны, например, такие проблемы:
- Деформация цилиндров. rg.ru Нежёсткий блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения подвергается нагрузкам, из-за чего цилиндры постепенно деформируются. rg.ru
- Непереносимость некачественного топлива. rg.ru Если залить плохое топливо, из строя быстро выйдут свечи, а затем каталитический нейтрализатор. rg.ru
- Обрыв ремня ГРМ. motorist.expert otoba.ru Проверить состояние ремня затруднительно из-за его расположения под защитными кожухами. motorist.expert
- Отсутствие автоматических компенсаторов тепловых зазоров. rg.ru Ближе к 100 тысячам километров потребуется регулировка. rg.ru
- Частые течи сальников коленчатого вала. rg.ru
- Неудобный масляный фильтр. rg.ru Для его отворачивания нужен специальный ключ, есть риск сильно облиться маслом. rg.ru
Для двигателей Belgee (например, B3154T) характерны, в частности, такие проблемы:
- Склонность к нагару. sport24.ru При длительной работе нагар в камерах сгорания раскаляется и поджигает распылённую смесь до того момента, как поршень достиг верхней мёртвой точки. sport24.ru
- Опасный чип-тюнинг. sport24.ru Из-за высокой форсировки и низкого запаса прочности основных деталей агрегат не переносит чип-тюнинга. sport24.ru
- Пластиковый корпус помпы. sport24.ru Это не добавляет надёжности. sport24.ru
Чтобы максимально увеличить срок службы двигателей, рекомендуется уменьшать стандартные интервалы замены моторного масла и использовать качественное топливо с высоким октановым числом. motorist.expert