Некоторые слабые места автоматических коробок передач (АКПП) Aisin TF-80SC:
- Гидротрансформатор. 12 В ранних моделях крышка со стороны поршня блокировки была слабой и часто деформировалась из-за перегрева масла. 12 Из-за деформации материал фрикционной накладки муфты гидротрансформатора изнашивался сильно и неравномерно. 2
- Радиатор охлаждения ATF. 12 Известны случаи появления дефектов радиатора или теплообменника. 12 Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. 12
- Втулка маслонасоса. 12 Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки, которая приваривается к гидротрансформатору. 12 После этого возникает серьёзная утечка масла, чреватая поломкой всего автомата. 2
- Масляный фильтр. 12 Он расположен неудобно, так как производитель не подразумевал его замены. 2 Из-за этого для доступа к фильтру нужно снять коробку и даже частично разобрать её. 2
- Гидроблок. 12 При эксплуатации на сильно загрязнённом и горелом масле в гидроблоке изнашиваются каналы соленоидов, а также многочисленные втулки и кольца. 2
- Уплотнительные кольца. 13 На TF-80SC очень уязвимым местом оказались уплотнительные кольца основного вала, на котором находятся барабаны С1 и С2. 3
- Тормозная лента. 12 Она установлена снаружи барабана, который задействован при включении заднего хода, а также третьей и шестой передач. 1 Тормозная лента не доставляет проблем, но при перегреве или падении уровня ATF изнашивается. 1
Для минимизации риска возникновения вышеуказанных проблем важно соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию АКПП, включая своевременную замену масла и фильтров, а также проводить диагностику трансмиссии при первых признаках неполадок. 5