Некоторые слабые места и типичные проблемы Mitsubishi Outlander III:
Кузов: недостаточно прочное лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на порогах, крыльях и капоте у возрастных экземпляров. www.drom.ru Декоративный хром внешней отделки может помутнеть или даже отслоиться через 3–5 лет. auto.ru
Стекла: лобовое стекло не очень устойчиво к повреждениям, часто появляются трещины, особенно при включении обогрева в мороз. www.zr.ru www.avtovzglyad.ru
Материалы внутренней отделки: легко повреждается пластик на передней панели, стойки крепления ремней безопасности и центральный тоннель. www.drom.ru Быстро стирается и получает заломы искусственная кожа отделки кресел. www.drom.ru Из-за некачественных дверных уплотнителей в салон легко попадает влага. www.drom.ru
Двигатели:
- 4B11 и 4В12: среди недостатков — шум и вибрации, а также отсутствие гидрокомпенсаторов. www.drom.ru Ближе к 200 000 км пробега износ направляющих клапанов и седел приводит к «масложору». www.drom.ru
- 6B31: самая опасная проблема связана с падением производительности маслонасоса ближе к 120 000 км. www.drom.ru Среди других проблем — малый ресурс опор силового агрегата и течи, чаще всего из-за трещин на клапанных крышках. www.drom.ru
Трансмиссия:
- Вариатор JF011E: наиболее массовой поломкой этой коробки является износ подшипников ведущего и ведомого валов. www.drom.ru Ремень может критически износиться ещё до 100 000 км пробега, всё зависит от манеры езды. www.drom.ru
- АКПП W6AJA: при замене масла каждые 50 тыс. км и умеренных нагрузках коробка будет исправно работать до капремонта более 250 тыс. км. auto.ru
Подвеска:
- Резиновые элементы подвески: штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора плохо переносят воздействие солей и реагентов. dzen.ru
- У кроссоверов, выпущенных до 2015 года: задние ступичные подшипники могут потребовать замены до 80 000 км. www.drom.ru
- У машин, регулярно перевозящих в объёмном багажнике груз: через 70–100 тыс. км основательно проседают задние пружины. www.zr.ru
Рулевое управление:
- Рейка: в условиях неровных дорог может потребовать замены после 200 тыс. км, а на хороших дорогах способна выдержать и дольше. auto.ru
- Рулевые тяги и наконечники: служат 120–140 тыс. км. auto.ru
Тормоза:
- Передние колодки: срок службы около 30–40 тыс. км. auto.ru
- Задние колодки: до 80–100 тыс. км. auto.ru
- Диски: обычно требуют замены вместе со вторым комплектом колодок. auto.ru
- Задние суппорты: могут подклинивать ещё до пробега 100 тыс. км. auto.ru
Для выявления и устранения возможных проблем рекомендуется обратиться к специалисту.