Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Какие слабые места и типичные проблемы встречаются у Mitsubishi Outlander III?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Какие слабые места и типичные проблемы встречаются у Mitsubishi Outlander III?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые слабые места и типичные проблемы Mitsubishi Outlander III:

Кузов: недостаточно прочное лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на порогах, крыльях и капоте у возрастных экземпляров. www.drom.ru Декоративный хром внешней отделки может помутнеть или даже отслоиться через 3–5 лет. auto.ru

Стекла: лобовое стекло не очень устойчиво к повреждениям, часто появляются трещины, особенно при включении обогрева в мороз. www.zr.ru www.avtovzglyad.ru

Материалы внутренней отделки: легко повреждается пластик на передней панели, стойки крепления ремней безопасности и центральный тоннель. www.drom.ru Быстро стирается и получает заломы искусственная кожа отделки кресел. www.drom.ru Из-за некачественных дверных уплотнителей в салон легко попадает влага. www.drom.ru

Двигатели:

  • 4B11 и 4В12: среди недостатков — шум и вибрации, а также отсутствие гидрокомпенсаторов. www.drom.ru Ближе к 200 000 км пробега износ направляющих клапанов и седел приводит к «масложору». www.drom.ru
  • 6B31: самая опасная проблема связана с падением производительности маслонасоса ближе к 120 000 км. www.drom.ru Среди других проблем — малый ресурс опор силового агрегата и течи, чаще всего из-за трещин на клапанных крышках. www.drom.ru

Трансмиссия:

  • Вариатор JF011E: наиболее массовой поломкой этой коробки является износ подшипников ведущего и ведомого валов. www.drom.ru Ремень может критически износиться ещё до 100 000 км пробега, всё зависит от манеры езды. www.drom.ru
  • АКПП W6AJA: при замене масла каждые 50 тыс. км и умеренных нагрузках коробка будет исправно работать до капремонта более 250 тыс. км. auto.ru

Подвеска:

  • Резиновые элементы подвески: штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора плохо переносят воздействие солей и реагентов. dzen.ru
  • У кроссоверов, выпущенных до 2015 года: задние ступичные подшипники могут потребовать замены до 80 000 км. www.drom.ru
  • У машин, регулярно перевозящих в объёмном багажнике груз: через 70–100 тыс. км основательно проседают задние пружины. www.zr.ru

Рулевое управление:

  • Рейка: в условиях неровных дорог может потребовать замены после 200 тыс. км, а на хороших дорогах способна выдержать и дольше. auto.ru
  • Рулевые тяги и наконечники: служат 120–140 тыс. км. auto.ru

Тормоза:

  • Передние колодки: срок службы около 30–40 тыс. км. auto.ru
  • Задние колодки: до 80–100 тыс. км. auto.ru
  • Диски: обычно требуют замены вместе со вторым комплектом колодок. auto.ru
  • Задние суппорты: могут подклинивать ещё до пробега 100 тыс. км. auto.ru

Для выявления и устранения возможных проблем рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)