Подвеска. dzen.ru Алюминиевые рычаги могут не прослужить дольше 50–60 тысяч километров, при этом стоят дорого. dzen.ru Амортизаторы также дорогие, а пружины не любят нагрузок и зачастую проседают. dzen.ru
Кузов. dzen.ru Коррозия может поражать створки багажной двери, капот, нижние кромки дверей, колёсные арки и подкапотное пространство. dzen.ru Также могут ржаветь лонжеронные элементы днища вдоль порогов. autostrong-m.by
Моторы. dzen.ru Для любых двигателей характерен ресурс до 350 тысяч километров. dzen.ru У бензиновых есть серьёзные проблемы с Valve Tronic, ГРМ, электронными блоками и датчиками. dzen.ru У трёхлитровых дизелей есть возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. www.kolesa.ru
Электрика. dzen.ru Разрушается проводка к АКБ в багажнике, а также в салоне — от проникания влаги через слабые уплотнители люка. dzen.ru Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери. www.kolesa.ru
Коробка передач. dzen.ru Постоянные переобучения блока и перегревы могут приводить к поломкам. dzen.ru На поздних машинах с системой xDrive коробки менее надёжны. www.kolesa.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.