Некоторые слабые места дизеля K9K в Renault Duster:
- Проворот шатунных вкладышей. 2 Особенно часто это случается с моторами из Европы, где меняют масло раз в 30 000 км. 2 При своевременной замене масла можно продлить ресурс шатунных вкладышей до 150 000–200 000 км. 4
- Топливная аппаратура Delphi. 2 Система Common Rail Delphi не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. 2 По любой из этих причин насос начинает гнать стружку, которая засоряет форсунки, а также в разы сокращает ресурс турбины и масляного насоса. 2
- Повреждение подшипников турбокомпрессора. 4 Применение некачественного масла, редкие замены и низкий уровень смазки приводят к этому редкому, но всё же встречающемуся явлению. 4
- Система EGR и сажевый фильтр. 14 Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке в среднем при пробеге 80 000 км. 4 Ресурс сажевого фильтра сильно зависит от характера эксплуатации автомобиля. 4
Для продления срока службы двигателя рекомендуется обслуживать его по регламенту, использовать качественные топливо и расходники. 1