Некоторые риски, связанные с покупкой автомобиля с восстановленными силовыми элементами кузова:
- Потеря управляемости. 3 На высокой скорости автомобиль с восстановленными лонжеронами или стойками может уходить в сторону, что приведёт к тяжёлому ДТП. 2 Ослабленный кузов не сможет защитить водителя и пассажиров. 2
- Коррозия. 12 Сварные швы могут начать ржаветь даже на автомобилях, которые обычно хорошо защищены от коррозии. 2 Кроме того, у восстановленных кузовов обычно нарушена гидроизоляция, что способствует появлению ржавчины в труднодоступных местах. 2
- Проблемы с номерами кузова или рамы. 12 Если при восстановлении стоек, лонжеронов или порогов мастер уничтожил номер, то ездить на таком автомобиле по закону нельзя, продать его тоже не получится. 2
- Быстрый износ технических систем. 3 Неправильное распределение нагрузки на шины, неравномерное увеличение зазоров в дверях или между кузовных элементов в итоге повлекут быстрый износ салона, ходовой и других технических систем. 3
- Проблемы с пассивными системами безопасности. 34 Часто при ремонте аварийной машины не восстанавливают средства пассивной безопасности — подушки и ремни. 4
Чтобы минимизировать риски, перед покупкой восстановленного автомобиля важно провести тщательную проверку, а ещё лучше — привлечь к диагностике специалистов из автосервиса. 3