Некоторые режимы вождения в автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП):
- D (Драйв). 1 Основной режим для движения вперёд, где происходит автоматическое переключение передач. 1
- N (Нейтраль). 1 В нейтральном положении передача крутящего момента на коробку не передаётся, что может быть полезно при буксировке неисправного транспортного средства. 1
- R (Реверс). 1 Используется для движения задним ходом. 1
- P (Парковка). 1 Для стоянки, блокирует колёса, но не передаёт крутящий момент на коробку. 1
- L (Пониженная передача). 1 Включается для преодоления бездорожья с использованием максимальной тяги двигателя, часто применяется на внедорожниках. 1
- S (Спорт-режим). 1 Может включать в себя разновидность «кикдауна» для переключения на больших оборотах или функцию типтроника, позволяющую ручное переключение передач. 1
- O/D (Овердрайв). 1 Режим повышающей передачи, экономичный при движении по трассе, блокирует гидротрансформатор. 1
- Аварийный режим. 1 Активируется при неполадках коробки, ограничивая переключение передач и ухудшая разгон для безопасной поездки до автосервиса. 1
У разных АКПП эти режимы могут различаться, поэтому важно изучить описание всех имеющихся режимов работы коробки в инструкции по эксплуатации автомобиля. 4