Повышенный расход масла. dustershop77.ru Как правило, появляется к 80–100 тысячам километров пробега (расход масла в среднем составляет 400–600 миллилитров на 1000 километров пробега). dustershop77.ru Причина зачастую кроется в глубоком залегании поршневых колец и высоком износе маслосъёмных колпачков. dustershop77.ru
Неполадки в электрике. dustershop77.ru Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала. otoba.ru
Плавающие обороты двигателя на холостых. dustershop77.ru Неполадка кроется в сильном загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. dustershop77.ru
Мелкие поломки. otoba.ru К ним относятся малый ресурс задней опоры силовой установки, частые течи моторного масла из-за недоработанной прокладки в местах клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала. dustershop77.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.