Некоторые распространённые проблемы с двигателем F4R в автомобилях Renault:
- Детонация. 24 Возникает при частом использовании бензина АИ-92 и приводит к повреждению поршней. 4
- Треск фазорегулятора. 24 Деталь начинает трещать ещё до 100 000 км пробега, замена обходится дорого. 2
- Повышенный расход масла. 4 Как правило, появляется к 80–100 тысячам километров пробега (расход масла в среднем составляет 400–600 миллилитров на 1000 километров пробега). 4 Причина зачастую кроется в глубоком залегании поршневых колец и высоком износе маслосъёмных колпачков. 4
- Неполадки в электрике. 4 Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала. 2
- Плавающие обороты двигателя на холостых. 4 Неполадка кроется в сильном загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. 4
- Мелкие поломки. 2 К ним относятся малый ресурс задней опоры силовой установки, частые течи моторного масла из-за недоработанной прокладки в местах клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала. 4
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.