Некоторые проблемы, которые могут возникать с трансмиссией и полноприводной системой Kia Sportage:
Трансмиссия:
- Выход из строя элементов управления АКПП. 1 Это может происходить на пробегах до 100 тыс. км. 1 Возможные причины: отказ датчика температуры, гидравлика с запозданиями и толчками переключает передачи, электроника не активирует Drive при неисправном выключателе тормозных огней, обрывы в шлейфе проводки к АКПП. 1
- Износ сцепления. 2 В трансмиссии с механической коробкой оно служит до 150 тыс. км. 2 К этому же сроку может износиться и сальник в приводе переключения передач. 2
- Шум от цепной передачи. 2 Он может появиться при большом пробеге в раздаточной коробке. 2 Чаще всего шум не прогрессирует со временем и считается безопасным. 2
Полноприводная система:
- Подтекание муфты. 1 Это происходит из-за долгих пробуксовок или езды по бездорожью. 1 Муфту может потребоваться заменить до 150 тыс. км. 1
- Износ сальника промежуточного вала. 4 Его нужно менять в среднем каждые 70–100 тыс. км пробега. 4 В противном случае сальник пропускает воду к дифференциалу, что приводит к его износу. 4
- Разрушение шлицевого соединения. 35 Это слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia. 5 Со временем сквозь изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение попадает влага и грязь, шлицы начинают ржаветь. 5
Для диагностики и ремонта трансмиссии и полноприводной системы рекомендуется обратиться к специалисту.