Некоторые проблемы, которые могут возникать с двигателем 2.0 FSI при эксплуатации:
- Неисправность бензонасоса. autostrong-m.by Из-за снижения производительности бензонасоса двигатель может глохнуть на холостом ходу, особенно при прогреве или в сильную жару. autostrong-m.by
- Плохой запуск в сильный мороз. autostrong-m.by При температуре ниже –17 °С ЭБУ готовит слишком богатую топливовоздушную смесь, которая заливает свечи. autostrong-m.by
- Растяжение межраспредвальной цепи. autostrong-m.by Из-за этого возникает посторонний шелест и цокание при работе двигателя, обычно при пробеге 100 000–150 000 км и ранее. autostrong-m.by
- Проблемы с фазорегулятором. autostrong-m.by При пробеге порядка 200 000 км и раньше фазовращатель может трещать в первые секунды после запуска двигателя. autostrong-m.by
- Повышенный расход масла. autostrong-m.by Чаще всего причиной является залегание маслосъёмных колец из-за низкого качества масла. autostrong-m.by
- Потеря мощности. www.drive2.ru Происходит из-за образования нагара на клапанах: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. www.drive2.ru
Двигатель 2.0 FSI привередлив к качеству топлива и моторного масла. abw.by Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать рекомендованный бензин (АИ-98 для Евро-4 моторов или АИ-95 для Евро-2) и избегать низкокачественного топлива. www.drive2.ru