Некоторые проблемы, которые могут возникать с цепью ГРМ в двигателе G4FC на Kia Cerato:
- Низкий ресурс цепи. otoba.ru При спокойной езде цепь ГРМ обычно меняется ближе к 200 000 км. otoba.ru Но если водитель постоянно крутит мотор до высоких оборотов, то ресурс падает вдвое. otoba.ru
- Перескок цепи. www.drive2.ru На моторах G4FC выпуска до середины 2008 года использовался натяжитель цепи с конструктивным недостатком: заклиниванием штока и оставлением цепи в ненатянутом состоянии. www.drive2.ru Это приводило к перескоку цепи и, в лучшем случае, нестабильной работе двигателя, а в худшем — к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту. www.drive2.ru
- Обрыв цепи. kcerato.autoservice-km.ru Это опасное для двигателя повреждение. kcerato.autoservice-km.ru При обрыве распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым валом и может остановиться в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. kcerato.autoservice-km.ru В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведёт к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьёзный ремонт. kcerato.autoservice-km.ru
Цепь ГРМ чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. www.kolesa.ru Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.