Некоторые проблемы, которые могут возникать с бензиновыми двигателями BMW E60 после 200 тысяч километров пробега:
- Неисправности DISA (раздельной системы всасывания воздуха). 1 Может порваться мембрана или отлететь заслонка исполнительного узла. 1 В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором — практически неизбежен капитальный ремонт двигателя. 1
- Повышение расхода масла. 1 За исключением N52B25, после 150–200 тысяч километров пробега, как правило, обусловлено «старением» маслосъёмных колпачков. 1
- Износ вкладышей коленвала. 3 Состояние вкладышей рекомендуется проверять уже при пробегах за 150 тысяч километров, а при малейших признаках падения давления масла вскрывать картер. 3
- Постукивание двухмассовых маховиков. 3 После 200 тысяч километров такая ситуация на холостых оборотах — скорее, норма. 3
Чтобы избежать более серьёзных проблем, рекомендуется каждые 220–230 тысяч километров производить замену цепи ГРМ. 2