Некоторые проблемы, которые могут возникать при эксплуатации двигателя G4NA в автомобилях Hyundai Sonata:
- Задиры в цилиндрах. 15 Происходит износ поршней и цилиндров, увеличиваются зазоры по юбкам поршней, слышен характерный перестук. 15 Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров. 1
- Повышенный расход масла. 15 Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега, в трудных условиях эксплуатации — до литра. 1
- Износ цепи ГРМ. 15 Ресурс цепи обычно не превышает 150 000 км пробега. 15 При езде с растянутой цепью возможен её перескок и, как следствие, встреча клапанов с поршнями. 5
- Скромный ресурс нейтрализатора. 1 Керамический наполнитель нейтрализатора редко остаётся целым при пробеге более 100 000 км. 1 Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. 1
- Слабая система охлаждения. 1 Если не промывать своевременно радиаторы и не закрывать их мелкоячеистыми сетками, возможен перегрев. 1
- Трудности с подбором запчастей. 1 Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. 1
Серьёзные проблемы, как правило, начинаются на больших пробегах или из-за неаккуратного стиля вождения и плохого обслуживания. 5 При бережной эксплуатации и тщательном уходе двигатель G4NA может прослужить долгие годы и пробежать сотни тысяч километров без серьёзных поломок. 5