Некоторые проблемы, которые могут возникать при эксплуатации двигателя G4NA в автомобилях Hyundai Sonata:
- Задиры в цилиндрах. www.zr.ru www.motorhunter.ru Происходит износ поршней и цилиндров, увеличиваются зазоры по юбкам поршней, слышен характерный перестук. www.zr.ru www.motorhunter.ru Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров. www.zr.ru
- Повышенный расход масла. www.zr.ru www.motorhunter.ru Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега, в трудных условиях эксплуатации — до литра. www.zr.ru
- Износ цепи ГРМ. www.zr.ru www.motorhunter.ru Ресурс цепи обычно не превышает 150 000 км пробега. www.zr.ru www.motorhunter.ru При езде с растянутой цепью возможен её перескок и, как следствие, встреча клапанов с поршнями. www.motorhunter.ru
- Скромный ресурс нейтрализатора. www.zr.ru Керамический наполнитель нейтрализатора редко остаётся целым при пробеге более 100 000 км. www.zr.ru Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. www.zr.ru
- Слабая система охлаждения. www.zr.ru Если не промывать своевременно радиаторы и не закрывать их мелкоячеистыми сетками, возможен перегрев. www.zr.ru
- Трудности с подбором запчастей. www.zr.ru Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. www.zr.ru
Серьёзные проблемы, как правило, начинаются на больших пробегах или из-за неаккуратного стиля вождения и плохого обслуживания. www.motorhunter.ru При бережной эксплуатации и тщательном уходе двигатель G4NA может прослужить долгие годы и пробежать сотни тысяч километров без серьёзных поломок. www.motorhunter.ru