Некоторые проблемы, которые возникали с двигателями K24Z1 в Honda CR-V:
- Износ выпускного распредвала. 23 Распределительный вал мог сильно изнашиваться и не мог корректно открывать выпускные клапана. 2 Характерный симптом — троение, повышенный расход бензина, плавающие обороты. 2 После ремонта проблема могла появляться снова. 2
- Проворачивание вкладышей. 1 Такое случалось из-за использования неправильного или поддельного масла. 1
- Проблемы с системой вентиляции картера. 1 Они могли вызывать ускоренное загрязнение дросселя. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 1 При растяжении цепь начинала шелестеть. 1 У праворульных машин с двигателем K24Z1 японской сборки цепь ГРМ могла прослужить до 400 000 км. 1
- Сбои работы соленоида и треск шестерни VTC. 2 Эти неполадки встречались на двигателях K24 с форсировкой. 2 Предполагают, что они возникали из-за несвоевременной замены масла. 2
- Течь масла. 2 В большинстве случаев проблема крылась в переднем сальнике коленвала. 2
Чтобы избежать проблем с двигателем, рекомендуется правильно обслуживать автомобиль и использовать качественное масло. 2