Некоторые проблемы, которые возникали с дизельными двигателями Chevrolet Orlando в России:
- Чувствительность к качеству топлива. auto.ru dvizhok.su При заправке некачественной соляркой выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. auto.ru
- Проблемы с топливной аппаратурой и сажевым фильтром. otoba.ru Они могут возникать после 100 000 км пробега. otoba.ru
- Отказ турбины и растяжение цепи ГРМ. otoba.ru Такие случаи фиксировались на пробеге 150 000 км. otoba.ru
Также среди других проблем дизельных двигателей Chevrolet Orlando упоминаются:
- замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км); www.kolesa.ru
- выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км); www.kolesa.ru
- выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км); www.kolesa.ru
- проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км); www.kolesa.ru
- замена шестерён фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км); www.kolesa.ru
- выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км); www.kolesa.ru
- поломка замка багажника (в любой момент и в любое время). www.kolesa.ru
При своевременном обслуживании дизельный двигатель Chevrolet Orlando способен пройти более 300 тыс. км. auto.ru