Некоторые проблемы, которые возникали с дизельными двигателями Chevrolet Orlando в России:
- Чувствительность к качеству топлива. 12 При заправке некачественной соляркой выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. 1
- Проблемы с топливной аппаратурой и сажевым фильтром. 3 Они могут возникать после 100 000 км пробега. 3
- Отказ турбины и растяжение цепи ГРМ. 3 Такие случаи фиксировались на пробеге 150 000 км. 3
Также среди других проблем дизельных двигателей Chevrolet Orlando упоминаются:
- замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км); 4
- выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км); 4
- выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км); 4
- проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км); 4
- замена шестерён фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км); 4
- выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км); 4
- поломка замка багажника (в любой момент и в любое время). 4
При своевременном обслуживании дизельный двигатель Chevrolet Orlando способен пройти более 300 тыс. км. 1