Некоторые проблемы с подвеской и управляемостью, которые встречались у Toyota RAV4 первого поколения:
Проблемы с подвеской:
Износ сайлентблоков задних продольных рычагов. autotopik.ru Проявлялся в стуках задней подвески. autotopik.ru Чаще всего резинометаллические шарниры приходилось менять вместе с развальными болтами, так как они намертво к ним прикипали. autotopik.ru
Поломка подшипников ступиц. www.kolesa.ru Обычно к моменту замены подвески они уже слегка шумели, а даже небольшие боковые удары, движение по бездорожью или установка нештатной резины выводили их из строя ещё раньше. www.kolesa.ru
Жёсткость подвески. www.kolesa.ru Большинство владельцев отмечали это как принципиальный недостаток. www.kolesa.ru Особенно он ощущался при установке низкопрофильной резины на 17 и 18-дюймовые диски. www.kolesa.ru
Проблемы с управляемостью:
Накопление люфтов рейки. www.kolesa.ru После пробега в 150–200 тысяч километров появлялись стуки. www.kolesa.ru В этом случае часто помогала замена сайлентблоков крепления рейки. www.kolesa.ru
Тугое вращение или «закусывание» руля. autotopik.ru В таком случае нужно было обратить внимание на состояние наружной крестовины рулевого карданчика. autotopik.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.