Некоторые проблемы с двигателями, которые возникали у Kia K5 в первые годы эксплуатации:
- Появление задиров в цилиндрах. auto.ru Это происходило из-за недостаточно продуманной конструкции поршней, в частности их недостаточного охлаждения. auto.ru Признаками проблемы были повышенный расход масла и стуки в двигателе, особенно «на холодную». auto.ru
- Проблемы с термостатом. autonissancar.ru Электронно-управляемый термостат мотора G4KN мог выходить из строя уже после 20–30 тысяч километров пробега, не позволяя двигателю прогреться до рабочей температуры. autonissancar.ru У двухлитрового мотора термостат иногда давал течь на небольших пробегах, в районе 45 тысяч километров. autonissancar.ru
- Протечки масла. auto.ru autonissancar.ru Основные очаги подтёков смазки у мотора G4KN — датчик давления масла и масляный поддон. autonissancar.ru У двухлитрового мотора подтёки могли возникать одновременно. autonissancar.ru
- Проблемы с катализатором. auto.ru tengrinews.kz Катализатор был расположен слишком близко к двигателю, поэтому его крошево могло попадать внутрь, повреждая стенки камеры сгорания. autonissancar.ru
- Ошибка 0402. autonissancar.ru Многие владельцы K5 с двухлитровым двигателем сталкивались с этой ошибкой — слишком большой расход в системе рециркуляции отработавших газов. autonissancar.ru
Чтобы снизить риск появления проблем с двигателем, рекомендуется регулярно проводить ТО, использовать качественное масло, следить за состоянием радиатора и вовремя менять антифриз. auto.ru