Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть в двигателе Mitsubishi 4G18 объёмом 1,6 литра после 200 тысяч километров пробега:
- Повышенный расход масла. otoba.ru motorist.expert Это может быть связано с залеганием маслосъёмных колец из-за недостаточно эффективной системы охлаждения двигателя. otoba.ru
- Износ дроссельной заслонки. otoba.ru dzen.ru Из-за сильного люфта заслонки могут плавать обороты. otoba.ru
- Обрыв ремня ГРМ. otoba.ru По официальному регламенту производителя ремень ГРМ меняют на пробеге 90 тысяч километров, но нередко он рвётся раньше, что может привести к загнутым клапанам или треснувшим поршням. otoba.ru
- Поломки компонентов системы зажигания. otoba.ru Особенно невысоким ресурсом отличаются катушки. otoba.ru
- Проблемы с катализатором. otoba.ru www.drive2.ru Его относят к слабым местам двигателя, так как он не отличается долговечностью. otoba.ru
- Неисправности шкива коленвала. dzen.ru Из-за выработки шкив может разболтаться и сбить работу газораспределительного механизма. dzen.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.