Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с Volvo XC90 при пробеге более 200 тысяч километров:
- Проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения. 2 Обычно в 100–150 тысяч километров выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200–300 тысяч — ломается впускная. 2 Если муфта изношена, во время работы двигателя будут слышны потрескивания, а также появятся подтёки масла. 2
- Засорение системы вентиляции картерных газов. 2 Если вовремя не заняться проблемой, то начнут выдавливаться сальники и течь масло. 2
- Выход из строя гидрокомпенсаторов. 3 Они чувствительны к качеству масла и могут потребовать замены ближе к 200 тысячам километров. 3
- Проблемы с системой охлаждения. 3 Могут возникать течи через патрубки и выходить из строя термостат. 3
- Неисправности углового редуктора АКПП. 4 У него могут срезать шлицы в приводе или провернуть подшипники, что повлечёт за собой замену корпуса или серьёзные слесарные работы по восстановлению его геометрии. 4
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.